Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза авто своими руками.

 

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в замене тормозной жидкости, от этого напрямую зависит безопасность пользования ТС. Заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза можно в автосервисе, а можно всё сделать своими руками, при чём без посторонней помощи.

 

 Для замены тормозной жидкости нам потребуется:

  • 5 упаковок тормозухи
  • Автомобильный компрессор для накачки колёс
  • Пипка (сосок, ниппель или как его там..) от бескамерной шины
  • Кусочек тонкой камеры
  • Пиво
  • Пару часов время.

Для начала осмотрим суппорта, главный тормозной цилиндр и систему ABS на отсутствие подтёков тормозной жидкости. 

 

Приспособление для замены тормозной жидкости.

 

Снимаем крышку с расширительного бачка тормозной жидкости, вынимаем резиновую прокладку и сверлим отверстие в крышке под ниппель от бескамерной шины. Вставляем в крышку ниппель и резиновую прокладку. Следует убедиться, что по середине прокладки имеется отверстие или прорез, если его нет, то вырезаем из старой камеры временную прокладку по размеру родной, но с не большим отверстием по середине.

 

Замена тормозной жидкости своими руками.

 

Порядок замены тормозной жидкости в автомобиле.

  1. Задний правый
  2. Передний левый
  3. Задний левый
  4. Передний правый.

Дополнительную информацию см. в "Технической документации" к Вашему авто.

 

Замена тормозной жидкости.

 Откручиваем на заднем правом суппорте клапан выпуска воздуха и подставляем под него ёмкость для сбора старой тормозухи. При открытии клапана тормозная жидкость начнёт капать. 

Далее подключаем компрессор к нашей модернизированной крышке и включаем его. Одеваем крышку на расширительный бачёк и следя за давлением потихоньку закручиваем. Закручиваем до тех пор пока компрессор не покажет давление 1 - 1,2 атм.

При этом из суппорта тормозная жидкость уже не капает а бежит маленькой струйкой.

 

Во время всех операций необходимо следить, что бы жидкость в расширительном бачке не ушла полностью!!!

 

Как только тормозная жидкость в бачке остается на дне, - откручиваем крышку и доливаем до верха свежей жидкости и опять дуем в бачёк 1,2 атм.

При замене тормозной жидкости на каждый суппорт пропускаем по одной бутылочке тормозухи, а можно и по две, кому как нравится. Закручивать клапана выпуска воздуха нужно только при работающем компрессоре!

Повторяем всё тоже самое с остальными суппортами.

 

Прокачка тормозов.

После такой замены прокачка тормозов не требуется!

 

По завершению работ вытаскиваем ниппель из крышки и отверстие заклеиваем кусочком камеры и вставляем родную прокладку. Проверяем и доливаем жидкость в бачёк до отметки MAX, закрываем бачёк.

Прокачка тормозов автомобиля. 

 

 

 Вот в принципе и всё. Конструкция крышек бачков может отличаться.

Данная операция проведена на Subaru Legacy Wagon.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить