Замена пыльников задних шрусов на Субару Легаси.
В подвеске копаюсь первый раз так глобально.
В общем заметил рваный пыльник внутреннего шруса, замотал его в полиэтиленовый пакет и погнал искать новые пыльники. Не, ну я хренею с наших торгашей, цены мля из головы берут, не стесняясь накручивать на закупочную цену по 700%. Не соглашусь с теми кто считает,- лучше купить тут, искать дешевле больше бенза искатаешь... Блин, я лучше искатаю бенз, чем кормить спекулянтов!!!
Нашёл внутренние пыльники Маруши по 300 рублей, внешних нет ни где только под заказ. Взял от какого то Гетса 1, по размерам подошли, тоже по 300 рублей. Вечером прошёл дно "кёрхером" и оставил сушиться машину до утра. Приступаем. Раскерняем гайки ступиц и срываем их.
Поднимаем машину на подставки из бруса, снимаем колёса и выкручиваем ступичные гайки.
Снимаем глушак с резинок и отводим в лево и в низ, под банку кладём или ложим узкую канистру или бутылку.
Откручиваем гайки со шпилек диффа, у меня всё прикипело и гайки вышли со шпильками.
Откручиваем 2 гайки в сайлентблоках той штуки которая поддерживает дифф снизу.
На редукторе нужно выкрутить нижнюю пробку и слить масло, его там около литра. Я подложил под дифф канистру пластиковую и вынув болты из сайлентов опустил редуктор на неё. Что бы вынуть привод из редуктора, нужно поддеть его фомкой и тот со свистом выходит.
Из ступицы привод выбивается молотком аккуратно, я использовал такую штучку. Внешний достаётся бодренько.
Привод Subaru снят.
На приводе два шруса, в обоих смазка шрус, разборный только внутренний. Вкратце опишу действия, т.к. не фотографировал, был по уши в г. шрусе))) Срезаем пыльник внутреннего шруса, именно срезаем, так удобнее и лишняя грязь не летит. Стираем тряпкой всю смазку.
Поддеваем стопорное кольцо и вынимаем его. Аккуратно достаём кишки шруса, там выпадут 6 шариков. Снимаем стопорное кольцо с вала и всю эту хрень в ёмкость с бензином.
Сборка.
Одеваем на вал пыльник внешнего шруса, 2 маленьких хомута, пыльник внутреннего шруса, сепаратор, штуку похожую на звезду и стопорное кольцо. В гранату выдавливаем смазку для шрусов, вставляем туда вал без шаров, вытаскиваем и набиваем обойму шарами, они прилипнут на смазке и вставляем это всё в гранату, ставим стопорное кольцо, добавляем смазку и в шрус и в пыльник.
Натягиваем пыльник, выпускаем лишний воздух и фиксируем хомутами. Внешняя граната не разборная, срезаем пыльник, вытираем старую смазку, добавляем новую смазку в шрус и в пыльник и натягиваем пыльник.
Замена сайлентблоков заднего редуктора Субару.
Инструмента нужного нет, обоймы пропилил сабельной пилой и выбил.
Новые сайленты вкорячивал приблудой из подручных материалов.
Место под сайлентблоки нужно тщательно вычищать до блеска и смазывать, иначе не влезут.
Установка приводов и дифференциала Subaru.
Вставляем шрусы в ступицы, затем в редуктор, всё встаёт без применения грубой силы. Самый геморрой был с креплением редуктора, шпильки то вместе с болтами вышли и потом попасть трудно, а дифф с карданом и приводами тяжёлый.
Протягиваем все гайки, затягиваем ступичные гайки и контрим их. Заливаем новое масло в редуктор, всё ещё раз проверяем, одеваем колёса и едем в магазин за перцовкой. В принципе при наличии нужного инструмента и вторых рук - работы на пол дня. Я в одиночку работая подручным хламом копался 2 дня.
Цена вопроса: 1200р - 4 пыльника, 200р - 0,5 кг смазки шрус, 300р - пиво средней паршивости, ну и удовлетворение от проделанной работы)))) В очередной раз убедился в простоте конструкции и ремонта Subaru!