Восстановление авиамодели Экстра 330L 2,25 м.

После краша авиамодели Як-54 размахом 2,15м мне в руки попал самолёт Extra 330L размахом 2,25 или около того. Самолёт был так же после небольшого падения. Фюзеляж сломан пополам, повреждена бальзовая обшивка на крыльях и ещё по мелочам. Выглядела Экстра 330L вот так.

Краш Экстра 330l

Extra 330 после крушения

Восстановление фюзеляжа Экстра 330

Крыло Экстра после краша

Капот Экстры 330

 

 

 

Восстановление и смена облика Extra 330.

Не долго думая начал восстановление Экстры, как раз пришла плёнка с китая и в мыслях был готов будущий облик самолёта который вынашивал в голове очень давно, а идею подсказал red bull 2013. Восстановление авиамодели заняло около недели неторопливой работы и ещё столько же обтяжка и покраска. Наиболее трудоёмкой работой оказалось вырезать и клеить надписи и изображения из термоплёнки, - это заняло около двух недель. Фото восстановления авиамодели не делал, просто забыл, весь в работе был. Вот фото готовой радиоуправляемой авиамодели Экстра 330.

Радиоуправляемая модель Экстра 330

Самолёт - авиамодель Extra

Раскраска Экстра 330

Расскрас Экстра 330L
 

Выбор двигателя для авиамодели.

По началу было решено поставить двигатель от бензопилы, но как оказалось входе испытаний мотор получил повреждение в виде погнутого вала при падении морковкой Як-54. Новый двигатель 52cc W / CD-Ignition 3.2kwplus Overbore был заказан на Хобби Кинг и очень быстро оказался у меня в руках, а за тем на стенде для первоначальной обкатки. Завелся отлично и откатал около 8-9 часов. Отзывы про двигатель 52cc W / CD-Ignition 3.2kw plus Overbore читал самые разные, но время покажет чего этот мотор стоит. Тяга в статике у 52cc W / CD-Ignition 3.2kw plus после обкатки примерно 10кг с винтом 22*8, но думаю 20 - 30% прибавиться со временем. 

Соотношение масла и бензина  для 52cc W / CD-Ignition 3.2kw plus Overbore от 40:1 до 28:1 .

 

Как закрепить бензиновый двигатель на авиамодели.

Без особых проблем мотор встал на мотораму с помощью шпилек М5 и забивных анкеров 10*38мм купленных в строительном магазине. 

Крепление двигателя на авиамодель

 

На выхлопные трубы одел силиконовые трубки по 10 см, что бы фюзеляж был чище. Моторама была уже с выкосом и колдовать ничего не пришлось.
 

 

Облёт Extra 330L.

Первый облёт Экстра 330 показал очень заднюю центровку. На летном поле был сделан балласт и приклеен эпоксидкой к мотораме. В ходе второго испытательного полёта балласт успешно оторвало и напором воздуха задуло в фюзеляж, где он аккуратно отключил удлинитель сервы газа и заслонка осталась открытой примерно на 3/4. Пришлось летать и вырабатывать 400 грамм топлива. Посадка практически успешная с перелётом метров 30. Повреждений нет.

 

Видео Экстра 330L.

 

Запуск, руление и взлёт Extra 330.

 

Летаю и вырабатываю топливо.

 

Посадка Экстра 330 с заглохшим двигателем.

 

Теперь нужно думать над ошибками и исправлять их, что бы полёты приносили только удовольствие!

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить