• Мой кабинет
В магазине
В Категориях
В Блоге
0

  • Блог
    • Публикации
    • Новичку
    • Инструкции к аппаратуре
    • Книги по авиамоделированию
    • Двигатели
    • Программы для моделиста
    • Авиамодельные технологии
    • Чертежи авиамоделей
    • Бумажные модели
    • Постройка авиамоделей
    • Радиолюбителю
  • Архив
  • Форум
  • Контакты
  • Вопросы и ответы
Тел: 8-953-605-79-92
  • Главная|
  • Блог|
  • Авиамодели своими руками

Разделы блога

  • Блог
    • Публикации
    • Новичку
    • Инструкции к аппаратуре
    • Книги по авиамоделированию
    • Двигатели
    • Программы для моделиста
    • Авиамодельные технологии
    • Чертежи авиамоделей
    • Бумажные модели
    • Постройка авиамоделей
    • Радиолюбителю
  • Архив
  • Форум
  • Контакты
  • Вопросы и ответы

Справочники

  • Mosfet транзисторы

IMAX B6 MINI

SkyRC IMAX B6 MINI

 IMAX B6 MINI доставка из России.

5 - 15 дней.

Постройка авиамодели Экстра 300.

Для справки: Самолет Экстра 300 - спортивный, пилотажный моноплан с низким расположением крыла и классической схемой шасси. EXTRA 300 обладает исключительными летно-пилотажными характеристиками, предназначенный для обучения пилотов, участия в соревнованиях по программам advancedи и unlimited, а также для авиа-шоу уровня ulimited free-style.После Red Bull Air Race появилась на свет и новая дисциплина авиа-слалом, динамичный вид пилотирования.Она заключается в прохождении очень сложной воздушной трассы на время с препятствиями в виде воздушных ворот ( пилоны высотой 20 м ). 

Переделав двигатель от бензопилы в авиамодельный встала необходимость постройки модели под него. Перебрав на компе чартежи было решено делать Экстра 300 размахом 2метра.

Были определены материалы, это фанера, сосна, потолочка, бальсы минимум. В ОБИ была куплена  берёзовая фанера 3,5мм, довольно лёгкая и без сучков за 299руб  1,5*1,5м. Рейки мне напилили за недорого в достаточном количестве, потолочка будет докуплена и пойдёт на обшивку.

Двух-метровую бензиновую модель строю первый раз и опираюсь на свой опыт изготовления 1,5 метровых ДВС моделей, так что в хороший  пример  данную конструкцию не ставлю, хотя время покажет)))

Вот фотоинструкция по сборке авиамодели.

Чертёж данной модели можно скачать тут , масштаб сделал так.

По мере постройки буду выкладывать фото и комментарии .

Постройка Экстра 300В самом фюзеляже бальсы пока нет, оперение полностью бальсовое. На этом этапе не стал экспериментировать с потолочкой и сосной, уж больно размеры оперения большие. Ешё двигатель тяжелый и ему нужен противовес, бальсовое оперение получилось с приличным весом, потолочка была бы на много легче. Постройка Экстра 300…Экстра 300 своими ру…
Киль и стабилизаторы усиленны карбоновыми трубками от удочек.
Придётся по весне новые на рыбалку покупать))) Экстра 300
Сервы на оперении :
Futaba  S3003  и две  Hitek HS-311

 

Постройка самолёта Экстра 300

 

Экстра 300 своими ру…

Стойка самодельная. Ничего не точил, не вырезал и не сверлил. Алюминиевая пластина от радиатора какого то телека, втулка - это искатель топливного бачка калилки, спица от велосипедного колеса 26^ и давно купленное колёсико d=5,5см. Чёрное над алюминиевой пластиной - это стекловолокно выжженное с последнего колена удочки и им с эпоксидкой приклеил втулку.

На этом раздербанивание удочек и старого лисапеда ещё не закончено )))

 

Экстра

Надеюсь кошку не стошнит в полёте...

 

 

Оперение Экстра 300 …

Зашиваю киль и гаргрот потолочкой. Провода к сервам удлинил толстыми проводами хорошо пропаяв.

 

 

Самодельная передняя стойка большой авиамодели

шасси Экстра 300 сво…

Про стойку написал  тут .

 

Начал делать крыло,лонжерон - карбон от удочки, все нервюры - фанера 3мм, передняя и задняя кромка - бальса 2 и 6мм соответственно. Обшивка крыла потолочкой.

крыло Экстра 300 сво…

Пока вес фюзеляжа и одного крыла - 2кг.

Сегодня 26.11.2011г. прошло 10 дней строительства  Экстра 300.

 

Экстра 300

 

 

 

02.12.2011

Сервы на элероны  TOWARDPRO  MG996R   .

 

элероны Экстра 300

Зашито потолочкой.

 

Готова левая консоль Экстра 300.

 

расцветка Экстра 300

 

06.12.2011

Для обтяжки крыльев использовал пленку из цветочного магазина,  60 рублей метр, думаю на много ниже реальная цена.

Плёнка с одной стороны покрашена золотой краской и растворяясь с клеем Титан образует ацкую смесь прихватывая склеиваемые поверхности намертво, не давая разъеденить для просушки. Вторая сторона как на фото, только равномерная и при натяжке феном образует эффект шлифованной аллюминиевой поверхности, что смотрится на модели очень необычно.

расцветка Экстра 300…

 

Бак - бутылка от ёгурта 470мл , искатель оставил от бензопилы.

бак авиамодели

двигатель Экстра 300…

 

Фюзеляж тоже плёнкой цветочной до лучших времён обтянул.

 

Крылья одеваются карбоновым лонжероном на дюралевую трубку d=15мм длиной 90см от рыболовной рогатины под удочку, на удивление она оказалась именно дюралевой, а не просто алюминевой .

 

А это моё рабочее место было, на пол комнаты. Жена в шоке...

Экстра 300

 

Экстра 300

09.12.2011

Кирпич получился ещё тот ))) Весом около 7 кг , жуть))) Сегодня хочу погонять движок на самолёте, посмотреть отвалится что или нет и замерить тягу на модели а завтра поеду "облётывать".

С учётом того, что небыло условий (буквально на коленке 2х метровую машину делал), соответствующего инструмента и в достаточном количистве материала, самоль получился не очень лёгкий и эстетичный, но всё же остался похожий на Экстра 300 )))

 

 

11.12.2011

Сегодня облетал модель. Остался очень доволен, не смутила даже нехватка тяги, по подсчётам 0,9 . Вес, как оказалось вполне нормальный, самолет очень послушный, на глиссаде без фокусов, только вот поле как доска стиральная.

Видео обрезать не стал. Фотоаппарат забыл дома, по этому снимали на телефон, но почти всё видно и звук хороший)))

 

 

 

 ____________________________________________________________________________________________________

Обрезал винт до 19" вроде по шустрее стал летать, тягу не замерял, жена замёрзла и пошли домой )))

 

 

Постройка авиамодели и падение

 

 

19.05.2012

 В общем так, снял я глушитель с двигателя, тяга на земле выросла до 8 кг, если не больше, вот думаю щас полетаю... Погода класс, ветер около 6м/с разгоняюсь, взлетаю, делаю круг над полем, всё так замечательно.... Лечу со стороны дороги против ветра, скоростть приличная ( по ходу в воздухе разгрузился винт и дал ещё больше тяги) и тут - бум!!!! Один из стабилизаторов ловит бафтинг, его доли секунды колбасит и отрывает, через секунду отрывается второй стабилизатор, после этого я с большой надеждой ещё пытаюсь управлять по инерции, но тут и так всё ясно, самоль с высоты около 10-15 метров падает носом вниз и дальше красиво разлетается в труху об землю.

Вот остатки)))

катастрофа экстра 30…

 

 Я был такой гордый перед собой, что это не ошибка пилота и не разбил его на посадке, что даже щас не жалею о потере)))

 

краш экстра 300

 

Самыми крепкими оказались клылья, при таком ударе правое осталось идеально целым, левое же первым коснулось земли и отломилось от корневой нервюры, так же законцовка превратилась в кашу так как приняла первый удар. Считаю что потолочка в полной мере себя оправдала и лонжерон из удочки полностью выполнил свою работу!!!

Самым слабым местом оказались стабилизаторы, их просто оторвало, само собой не силой лобового сопротивления. Сказалась недостаточная жёсткость конструкции самих стабилизаторов, их необтекаемость, отсутствие на рулях компенсатора и не достаточная жёсткость тяг от серв.

Аппарарура бортовая в порядке, оторвался один ус антенны приёмника и сорвало редуктора 2х серв. 

Вывод:

Считаю материалы и конструктивные особенности данного самолёта как самого бюджетного, 2х метрового на бензине имеют право на жизнь за исключением стабилизатора конечно.

 

 

 


Отзывы и комментарии  

# Александр Юшко » 12.10.2015

Очень рад, что мой сайт Вам помог.

По поводу тяг, - это была фатальная моя ошибка :o
Сей час использую только жёсткие тяги с шаровыми наконечниками, спицы идут только на пенолёты.
0 +−


# Алексей » 12.10.2015

Приветствую!
Собрал модель с размахом 1800 мм фактически по данному примеру. Это был мой первый самолет и первый опыт в постройке авиамоделей.
Без этого сайта я бы точно не стал ничего собирать.
Теперь у меня уже три модели разных конструкций.

По поводу бафтинга. Я все таки считаю что вина лежит на самих тягах. Так как по нормативам, максимальная их длинна должна быть до 13см. А там они были примерно по 20см и сделаны из вело спиц а не из алюминь трубок. Вот они и "зазвенели"как струна в резонанс "Мотор-ветер"

Я брал калёные велоспицы и смещал сервы в сторону хвоста, расположив их друг над другом ближе к рулям.

И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг
+2 +−


# Александр Юшко » 06.04.2015

У меня не было этих рогов, - это моя ошибка, они компенсируют "желание руля " поймать бафтинг, ну или как ошибочно называют - флаттер, что и произошло у меня.

Фюзеляж собирался прям на развёрнутом чертеже, нервюры вырезались с наклеенным чертежом . Тут как удобнее. На то и моделист - моделист, думаем - эксперементируем - делаем))
0 +−


# Дима » 06.04.2015

еще вопрос каким образом ви переносили чертеж на детали, тоисть вырезали допустим из чертежа какуюто деталь а потом этот обрезок из бумаги прилаживали к фанере обводили карандашом, а потом вырезали эту деталь из фанеры? или как чето немогу врубиться как это все делать. помогите пожалуйста.....
0 +−


# Дима » 06.04.2015

так у вас же нет таких рогов на хвосте, просто типа элероны и все....
0 +−


# Александр Юшко » 06.04.2015

Это вот такие рога на стабилизаторе



Сколько листов не помню, зная размер листа можно посчитать.
0 +−


# Дима » 05.04.2015

А что вы говорили насчет компенсаторов что это такое всмысле предусматреть процентов 20 30???
0 +−


# Дима » 05.04.2015

это примерно 200 листов А4 получилось если я правильно понял по компасу?
+1 +−


# Александр Юшко » 05.04.2015

2 метра.
0 +−


# Дима » 05.04.2015

спасибо большое а сколько размах крыл был у вас?
0 +−


# Александр Юшко » 05.04.2015

При повторении конструкции предусмотрите пожалуйста компенсаторы на руле высоты, процентов 20 - 30!!!
0 +−


# Александр Юшко » 05.04.2015

Честно не помню всех подробностей, но как то так xn--80ahduedo.xn--p1ai/kak_kompasom_izmenit_masshtab.html
0 +−


# Дима » 05.04.2015

Здраствуйте я тоже новичок в этом деле, хотел бы узнать как вы мастабировали чертеж и сколько листов получилось? заранее спасибо
0 +−


# Александр Юшко » 20.03.2015

Спасибо за отзыв :-)
0 +−


# tema » 20.03.2015

здравствуйте я новичок в авиамоделизме но ваша авиамодель впечатляет спасибо вам
+1 +−


Обновить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Ali Info

Tech DS0150 15001 DIY

SHAREFUNBAY Дрон 4k HD

2600 руб


ali р

Стартовый комплект Arduino

1600 руб


 

FlySky FS-i6 2,4G 6CH

3500 руб

 

Набор резисторов

Набор резисторов 600шт

140руб

Пропеллеры деревянные

450 - 1400руб

Аккумуляторы Li-Po

980 - 3250руб

Display-16x2-HD44780-w-IIC-I2C

ЖК-дисплей 16x2-HD44780 IIC-I2C

130руб

 

 

Адрес:

Моделка
a  620076 Россия, Екатеринбург, Гаршина, 1
c  8-953-605-79-92. Время работы (10:00 - 18:00)
b  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Информация о товаре, размещённая на сайте Моделка.рф, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность и цвет могут быть изменены производителем без уведомления.

Поделиться

 

 

 

Схема проезда

Контакты

  • Контакты
  • Пункты выдачи.

Помощь

  • Карта сайта
  • Способы оплаты

Кабинет

  • Кабинет
  • Мои закладки
  • Корзина

Информация

  • Конфиденциальность
  • Правила магазина
  • Способы доставки
Copyright © 2010 - 2025 Моделка.рф.Радиоуправляемые модели.
Payment
Goto Top

Закрыть меню

  • Блог
    • Публикации
    • Новичку
    • Инструкции к аппаратуре
    • Книги по авиамоделированию
    • Двигатели
    • Программы для моделиста
    • Авиамодельные технологии
    • Чертежи авиамоделей
    • Бумажные модели
    • Постройка авиамоделей
    • Радиолюбителю
  • Архив
  • Форум
  • Контакты
  • Вопросы и ответы