Питание борта от li-po аккумуляторов.

 

При конструировании авиамоделей с ДВС и дальнейшего их эксплуатирования часто возникает проблема с питанием борта. Эта проблема отпадает при наличии у моделиста хорошего NiMh аккумулятора подходящей ёмкости.

При смене модели в сторону увеличения или уменьшения требуется и изменение параметров батареи, в первом случае требуется увеличить ёмкость и соответственно размер и вес батареи, а во втором на оборот  минимизировать вес с сохранением достаточной ёмкости для совершения нужного количества безопасных полётов.

Во первых не всегда есть возможность купить очередной аккумулятор в магазине, цены не детские, а во вторых мы не ищем лёгких путей, тем более если в запасе есть неиспользуемые li-po от старой электрички с которой Вы возможно начинали покорять небо.

 

Для использования li-po аккумулятора в качестве "питателя" борта потребуется BEC - понижающий преобразователь напряжения до 5 - 5,2 v и током не менее суммы потребляемых токов всех сервомашинок.    BEC спокойно можно заменить регулятором хода бесколлекторного мотора. В описании регулятора обычно указывается отдаваемый ток по пяти вольтам.

Питание борта от li-…

Все что нам требуется сделать - это изолировать три провода подключения мотора и подключить его как обычно к приёмнику и аккумулятору.

При питании по такой схеме требуется строгий контроль напряжения на аккумуляторе в противном случае при полной разрядке можно потерять модель.

 

 

Ещё по теме

 Контроль напряжения на li-po аккумуляторах

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить