LiFePo аккумуляторы.

 
Многие моделисты уже отказались от никелевых и Li-Po батарей в качестве источника питания приёмника авиамоделей с ДВС в пользу LiFePo4 аккумуляторов. Выбор LiFe в качестве бортового аккумулятора и питания зажигания основан на неоспоримых плюсах данного типа.
 
  • Число циклов до потери 20% ёмкости составляет 2000-7000
  • Низкий саморазряд за месяц 3-5%
  • Температура эксплуатации -30...+55°C
  • Напряжение в работе 3...3,3V.
 
Использование LiFePo4аккумуляторов исключает необходимость применения стабилизаторов напряжения (BEC), для низковольтного оборудования борта радиоуправляемой модели. Рабочее напряжение двух баночного АКБ составляет 6,6...6V и остаётся таким на протяжении всего времени разряда.
 
 
 

Характеристики LiFePo4:

 
  • Напряжение полного заряда 3,65v
  • Рабочее напряжение 3...3,3v
  • Минимальное напряжение 2,5v
  • Средняя плотность энергии 100 Вт*ч/кг
  • Срок хранения до 15 лет.
 
 
Ещё одним достоинством LiFePo4 аккумулятора, является безопасность эксплуатации, как химическая, так и термическая. В любом случае LiFePo требуют специальных балансировочных зарядных устройств с поддержкой li-Fe.