Многие моделисты уже отказались от никелевых и Li-Po батарей в качестве источника питания приёмника авиамоделей с ДВС в пользу LiFePo4 аккумуляторов. Выбор LiFe в качестве бортового аккумулятора и питания зажигания основан на неоспоримых плюсах данного типа.
Число циклов до потери 20% ёмкости составляет 2000-7000
Низкий саморазряд за месяц 3-5%
Температура эксплуатации -30...+55°C
Напряжение в работе 3...3,3V.
Использование LiFePo4аккумуляторов исключает необходимость применения стабилизаторов напряжения (BEC), для низковольтного оборудования борта радиоуправляемой модели. Рабочее напряжение двух баночного АКБ составляет 6,6...6V и остаётся таким на протяжении всего времени разряда.
Характеристики LiFePo4:
Напряжение полного заряда 3,65v
Рабочее напряжение 3...3,3v
Минимальное напряжение 2,5v
Средняя плотность энергии 100 Вт*ч/кг
Срок хранения до 15 лет.
Ещё одним достоинством LiFePo4 аккумулятора, является безопасность эксплуатации, как химическая, так и термическая. В любом случае LiFePo требуют специальных балансировочных зарядных устройств с поддержкой li-Fe.
a 620076 Россия, Екатеринбург, Гаршина, 1 c 8-953-605-79-92. Время работы (10:00 - 18:00) b Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.