F-107 чертёж
Факты:
Как только оказалось, что состоящий на вооружении в 1953-1954 гг. самолет F-100 не удовлетворяет требованиям ВВС-США по скорости, грузоподъемности и маневренности, была предпринята попытка его модификации. Результатом была собрана модификация F-100B, которая сильно отличалась от прототипа как внешне, так и силовой установкой. Позже данная модификация стала обозначаться как YF-107A. Первый заказ на девять опытных образцов позже был ограничен до трёх самолетов, первый был испытан в сентябре, а последний в декабре 1956 г. В ноябре 1956 г. первый опытный самолет достиг скорости М = 2. Следующим годом было принято решение запустить в серийное производство YF-105 фирмы Рипаблик, это означало отказ от программы F-107. Два образца были переданы центру NACA, а третий в музей Дейтон. Истребитель-бомбардировщик YF-107A представляет из себя моноплан со среднем расположением крыла, стреловидность которого по передней кромке составляет 48, относительная толщина профиля равна 5,5. Крыло оснащено предкрылками и закрылками. Последние находятся ближе к корневой части крыла (как у F-100D/F). Управление осуществляется с помощью трех-секционных интерцепторов и полностью управляемого хвостового оперения. Трех-стоечное шасси убираются в фюзеляж.
Самолет оснащен электроникой, позволяющей автоматически наводить его на воздушную цель по сигналам наземных служб ПВО.