(Код: 3A200)

Последнее прибытие из Японии двигателя GGT15 ознаменовало начало целого нового поколения бензиновых двигателей.То, что делает GGT15 действительно уникальным, использование G5 свечи накаливания, специально предназначенные для использования с этим новым типом бензиновых двигателей.

Для запуска Этого ДВС используется обычный накал для нитро ДВС (1.2V 2.5A).После запуска накал может быть отключен и двигатель продолжает работать на G5 свечи накаливания. Шатун оснащен игольчатыми подшипниками,а стенки картера были слегка увеличены.Монтажные отверстия имеют одинаковый размер и расстояние между ними в 52 х 25 мм.

Рекомендуемый соотношение бензин / масло от 25:1 до 50:1, в зависимости от качества масла. В связи с отсутствием системы зажигания и батареи, GGT15 весит около 200 г легче, чем GT15 что на 25% больше экономии.Неплохой способ уменьшить общий вес самолета, чтобы улучшить его летатные качества.

Фирма ОС также разработала свои собственный карбюратор, который обеспечивает легкую регулировку и линейное ускорение во всем диапазоне дроссельной заслонки. По сравнению со стандартным двигателем 15cc нитро у данного ДВС максимальные обороты в минуту примерно на 400 об ниже, но эксплуатационные расходы топлива значительно ниже, чем его нитро эквивалента.

Рекомендуемые пропеллеры варьируются от 12x10 на 10 400 оборотов в минуту и 15x10 на 7500 оборотов в минуту.

Комплект включает: Свеча ДВС Глушитель

 

Спецификация:

Рабочий объём двигателя14,95 см куб

Диаметр поршня27,7 мм

Ход поршня24.8 мм

Обороты двигателя2000-11000 об/мин

Максимальная мощность2,32 л.с при 15000 об/мин

Масса двигателя610 г

Масса глушителя178 г

 

 

 

Отзыв
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара