Тел: 8-953-605-79-92
O.S. Max 30VG(P) ES – новый двухтактный двигатель с карбюратором 21Е и рото стартером. Подходит для целого ряда моделей, но оптимален для автомоделей типа багги, трагги и монстров масштаба 1:8.
В двигателе великолепно сочетаются мощность с высокими оборотами и высоким ресурсом. (вал для ротостартера MH321502 ) Размеры креплений и монтажных отверстий такие же, как у двигателей 21 класса, что, делает возможной легкую замену двигателей предыдущих моделей. В двигателе применена технология ABL (Advanced Bimetallic Liner) – гильза цилиндра покрыта смесью из двух металлов что повышает ресурс двигателя и компрессию.
Прессованный алюминиевый заводской поршень очень лёгкий и обладает высокой прочностью и устойчивостью к трению. Карбюратор снабжен термоизолирующей вставкой для предотвращения нагрева и испарения топлива на впуске. Передний подшипник коленвала закрыт сальником что продлевает срок службы и защищает шарики подшипника от грязи и пыли. Коренной подшипник коленчатого вала из высоко точной серии и большего размера, чтобы выдерживать большие нагрузки. Задний выхлоп для установки тюнингового глушителя серии T-2060.
Большой коленчатый вал отлично сбалансирован для снижения вибраций. Два подшипника скольжения на шатуне для долговечной работы двигателя. Для двигателя производитель рекомендует автомодельное топливо с содержанием нитрометана 10-30%.
Спецификации:
Рабочий объем: 5 см3.
Диаметр цилиндра: 18,5 мм
Ход поршня: 18,2 мм
Мощность: 3 л.с. при 28,000 об/мин
Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин
Вес: 436 г.
В комплекте:
ДВС мотор OS MAX .30VG(P) ES,
Карбюратор #21E,
Свеча OS MAX №8,
Инструкция,
Воздушный фильтр 203 с двумя фильтрующими элементами.
Информация о товаре, размещённая на сайте Моделка.рф, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность и цвет могут быть изменены производителем без уведомления. | Поделиться
|